После того, как долота поступают в цех, начинается процесс инспекции и ремонта. Буровой раствор и смазка будут удалены в специально созданной моющей машине в смеси воды и моющих средств при высокой температуре.
Для следующего шага в процессе очистки используется пескоструйный аппарат. Мелкая фракция частиц подается под высоким давлением, чтобы удалить оставшееся загрязнение. Все загрязнения после процесса очистки собираются, перерабатываются для утилизации или собираются специализированными компаниями.
Теперь долото готово для инспекции. Будет подготовлен детальный отчет для каждой части долота. Заказчик получит детальный отчет об инспекции с расценками на ремонт. Мы предлагаем различные типы резцов для различных буровых приспособлений и различных типов долот. Взаимодействие со стороны заказчика очень важно на этом этапе, чтобы отремонтировать долота в соответствии с требованиями заказчика.
После получения согласия заказчика, начинается процесс ремонта. Поврежденные резцы будут удалены и заменены новыми. Так же корпуса долот будут отремонтированы, в течении этого процесса будет применена и наплавка твердым сплавом. После процесса пайки долота будут охлаждены перед следующим процессом.
Это завершающий процесс ремонта. Долото будет обработано, заточено и отшлифовано, чтобы убрать все частицы, которые могут остаться на долоте в процессе пайки.
После окончания процесса ремонта долото будет проверено для окончательного контроля качества.
В качестве последней стадии, до того как долото покидает цех, оно будет покрашено и упаковано. Так же может быть организована обратная транспортировка на место бурения или склад заказчика.